Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2023 № 885
«Об утверждении Правил маркировки кресел-колясок средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении кресел-колясок» утверждены правила маркировки кресел-колясок.

Кресла коляски
Основные этапы:

- 1 сентября 2023 года - старт обязательной регистрации в системе маркировки кресел-колясок для всех участников оборота.
Производители, импортеры, дистрибьюторы, организации оптовой и розничной торговли, осуществляющие оборот кресел-колясок, с этой даты обязаны быть зарегистрированы в системе и описать свои товары в каталоге (ГИС МТ «Честный знак»),
- 1 октября 2023 года - маркировка становится обязательной для категории кресел- колясок.
К этому сроку производители и импортеры инвалидных колясок должны зарегистрироваться в системе, внести свою продукцию в каталог, нанести код маркировки на потребительскую упаковку и предоставить информацию о начале ввода в оборот в ГИС МТ "Честный знак".
К этому времени должен быть полностью налажен процесс заказа кодов, нанесения их на товары, предоставления в систему отчетов о нанесении кодов маркировки и начале ввода в оборот, а также должна быть налажена работа по оплате кодов;
- 1 октября 2023 по 1 сентября 2024 - маркировка товарных остатков кресел-колясок.
До 1 сентября 2024 года всем участникам оборота необходимо промаркировать товарные остатки кресел-колясок;
- 1 января 2024 года – все участники оборота обязанны внести в декларации сведений о кодах маркировки и кодах агрегатов для импортеров, а также запрет на ввоз немаркированной продукции.
Импортеры, осуществляющие оборот кресел-колясок, к этой дате обязаны быть зарегистрированы в системе, описать свои товары в каталоге, указывать код маркировки потребительской упаковки и код агрегатов групповой упаковки в декларациях на товары, подавать сведения о вводе в оборот в систему цифровой маркировки «Честный знак»;
- 1 сентября 2024 года - Появляется обязанность передачи сведений об обороте кресел-колясок (поэкземплярный учет) и выводе из оборота кресел-колясок для всех участников оборота.

Производители, импортеры, дистрибьюторы, организации оптовой и розничной торговли— с этой даты должны использовать электронный документооборот в процессах отгрузки и приемки маркированной продукции. Передавать сведения в систему необходимо о каждой единице маркированного товара. С этой даты все участники оборота, кто реализует кресла-коляски с применением ККТ, обеспечивают сканирование кодов на кассе при продаже маркированной продукции и передачу сведений о продажах в систему маркировки с использованием онлайн-касс. К этому времени необходимо протестировать процессы продажи, передачи сведений в систему маркировки, и обеспечить наличие 2D-сканеров на кассах, а также при необходимости обновить кассовое ПО.
Производители, импортеры, дистрибьюторы, организации оптовой и розничной торговли, осуществляющие оборот кресел-колясок, обязаны подавать сведения в систему о поэкземплярном выводе из оборота продукции (с применением ККТ).


Программное решение CTT (CHECK, TRACK & TRACE) существует на it-рынке с 2017 года и зарекомендовало себя, как одно из лучших решении по автоматизации процесса маркировки и прослеживаемости товаров.



СТТ используют производители, импортеры и 3PL поставщики

Опыт нашей команды в реализации более 50 проектов показывает, что использование интеграционных решений является ключевым преимуществом бизнеса.

Расформирование транспортных упаковок — групповых кодов
Приемка маркированных кресел-колясок

СTT – это вся отчетность по креслам-коляскам в одном сервисе:

Внутреннее перемещение кресел-колясок между подразделениями
Оптовая реализация, возврат кресел-колясок поставщику
Вывод из оборота кресел-колясок, интеграция с регистратором выбытия

Мы одними из первых создали универсальную интеграционную платформу, облачное решение СTT, построенное на стеке открытых технологий и независимое от зарубежных решений.

Именно акцент на интеграцию любых корпоративных систем и сервисов с внешними участниками обмена позволил создать универсальную интеграционную платформу, облачное решение СTT, построенное на стеке открытых технологий и независимое от зарубежных решений.

В декабре 2022 года по результатам успешных испытаний и экспертных проверок платформа Check, Track & Trace была зарегистрирована в Реестре российского программного обеспечения (запись в реестре № 15925 от 13.12.2022 произведена на основании поручения Минцифры России от 13.12.2022 по протоколу заседания экспертного совета от 09.12.2022 № 1960пр).



Оставьте заявку и мы перезвоним
Нажатием вы подтверждаете разрешение на сбор персональных данных.
Ознакомиться с "Политикой сбора персональных данных Сантэнс".
Отчеты
Квитанции
Очереди
Информация
SGTIN
Заявки
Регистрации
Передачи
Закупки